Всегда мечтала о театре. С того самого момента, когда к нам из соседнего города приехали студенты театрального университета (МГУИ). Они выступали в нашей школе, мы пошли только лишь из любопытства. Чего там только не было, и песни и игра на различных музыкальных инструментах, и небольшие миниатюры на разные темы. Я даже в конце выступления не выдержала и подошла к одному и парней – попросила автограф, так мне все понравилось. С того самого момента я «заболела» навязчивой идеей поступить в театральный. В то самое время в школе и создали театральную студию, махонькую и, не имеющую надежды на свое долгое существование, как нам всем казалось. Я долго-долго не могла решиться туда записаться, потом все же пришла. Основная задача студии была подготовка представлений на школьных мероприятиях.
Я ходила туда с удовольствием, не смотря на насмешки товарищей по классу. Меня и так то не особо жаловали. Не то, чтобы меня обижали, задевали или еще что-то, нет, я не была изгоем. Я была со всеми и, в то же время, ни с кем. Сама по себе, с воткнутыми в уши наушниками, в которых играла Земфирой, исключительно Земфира. Был период, когда я слушала только её одну. Не важно это.
Так вот, иногда звучали насмешки. Насмешки по поводу моей манеры рассказывать выученные стихи и отрывки произведений (то, что задавали по лит-ре). Вот если бы я тупо тараторила заученный текст, то меня бы никто не трогал, а так, почему-то это вызывало смех у одноклассников, но, зато, расположение преподавателя.
«Зауважали» меня после утренника новогоднего.
тыкУтренник был для 1-3 классов нашей школы, но весь наш класс пошел, просто посмотреть на меня, поржать лишний раз.
Когда раздавали роли для этого мероприятия, то я сама попросила роль бабы Яги. Кто-то с усмешкой сказал «Ну, правильно, Ашатан, тебе даже гримироваться не надо будет!», а я пропустила мимо ушей, мне было наплевать.
Сценарий изучила «от» и «до». Был он таким – праздник, дети, дед Мороз и символ нового года Бык, я должна была появиться неожиданно и мешать празднику, потом стащить мешок с подарками, меня, конечно же, поймают и накажут, а я попрошу прощения и предложу станцевать мой танец «Буги-Вуги», который дети предварительно должны были выучить со своими учителями.
Костюм я сама себе мастерила, сказала сразу, что никаких горбов и длинных скрюченных носов не будет. Старая клетчатая рубашка желто-зеленного цвета, сверху мешковина на, заранее пришитых, лямках, еще я попришивала такие яркие кусочки разноцветных материалов на мешковину, как заплатки, подол поразрезала на полосы, на ногах старые кроссовки, на голове «взрыв на макаронной фабрике» или «я упала с сеновала, тормозила, чем могла», лицо немножко испачкала чернотой копировальной бумаги – баба Яга готова.
Итак, зал. Входят нарядные детки, их встречает дед Мороз, водят хороводы, поют песни. Я появляюсь невзначай, делаю вид, что веселюсь со всеми вместе.
Настал момент, когда я должна спереть мешок, но дед Мороз держит его в руках вместо того, чтобы поставить его около себя, я ж не могу из рук вырывать. Подхожу к нему и шепчу «Миш, брось мешок», он мне «Чё??», «Мешок брось, сказала!». Миша – дед Мороз, ставит мешок, я его благополучно умыкаю, бегу прятаться в толпе детей, показываю им, чтобы молчали. Дед Мороз обнаруживает пропажу и спрашивает у детей, не видели ли они меня, дети тычут пальцами на меня и оглушительно кричат «Вот она!!! Вот она!!!».
Я отдаю мешок, и решаю сделать еще пакость одну – забрать волшебный шарик из рук Бычка (тоже по сценарию). Шарик выхватываю он выскальзывает из рук и попадает детям в руки, они должны по кругу быстро его передавать друг другу, пока он не окажется опять у Бычка, иначе Новый год не наступит без него. Я должна бежать и отбирать, дети, как назло, передают очень медленно, он постоянно у них выскальзывает, волнуются, видать, поэтому мне пришлось специально упасть, чтобы дать им время. Падаю я с таким грохотом, хотела понарошку, а упала совсем по настоящему, раздается дружный смех. Решают меня выгнать с праздника, я умоляю меня простить и обещаю, что больше так не буду.
Предлагаю сплясать мой танец, спрашиваю «Знаете, такой танец?», дети мотают отрицательно головами «Неееет», я растерялась «Как не знаете?». Заминка. Оказывается, поменяли сценарий, а меня не известили, начинать должна была я, но мне не показали движения, вообще ничего. Я смотрю на руководителя, она жестами показывает «давай сама». Начинает играть музыка, я начинаю танцевать, теперь потерялись дети. Их то учили одному, а тут баба Яга вытворяет что-то непонятное, учителя тоже растерялись, а потом детям «Повторяйте, повторяйте за бабой Ягой!». О, что тут началось, мы такой танец забацали, смеялись все до потери пульса.
А потом заключительный хоровод с детьми. И то, что каждый ребенок бежал ко мне, чтобы именно с ним я шла за руку в хороводе, было самым лучшим показателем того, что все получилось. И родители и учителя, выходя из зала, говорили «Молодчина!». Такой прям загордяк у меня был.