Есть у меня подружка в "" - Алёна. В "" потому, что за видимостью дружбы она регулярно делала мне подлянки. Это все прошлое, конечно, но одно я забыть не могу: когда я была беременна, не знала об этом еще, решила свести счеты с жизнью, приняла лошадиную дозу снотворного. Меня откачали, жива-
не совсемздорова, как вы успели заметить. Когда меня уже выпустили с больницы, когда я уже узнала радостную весть о том, что я жду ребенка, Алёна с подружкой сидели у неё, и завязался у них разговор с мамой, про меня.
тыкОбсуждалось то, что вот, я такая дура, вышла замуж за нехорошего человека, ребенка нагуляла, маме на шею села и ножки свесила. Мне на это просто поебать наплевать, если бы не одна фраза, которую проронила именно Алёна "И неизвестно еще, что там у неё за ребенок будет, напилась, идиотка, таблеток, родится урод какой-нибудь!". Вот этого я ей никогда не прощу, все подставы простила, а это - никогда. Какое ты имеешь право ТАК говорить о еще неродившемся ребенке, моем ребенке, которого я под сердцем ношу.
А это все зависть, знаете? Зависть дикая. Алёна по натуре своей - шлюшка. Ну, быавет так. Я не знаю, остался ли в городе хоть один парень, который не спал бы с ней. Пацаны любили её трахать, но ни один с ней не захотел встречаться, ни один не позвал замуж и, уж тем более, не захотел, чтобы она родила ему ребенка. И её это бесило, что я, такая тихая, никому никогда не давала не то, что трахать себя, а даже прикасаться к себе и вдруг на тебе - замуж вышла, да еще и ребенок будет.
А мне так смешно было. Я была уже на девятом месяце беременности, и наша общая знакомая пригласила меня к себе на день рождения. Алёна была с будущим мужем (через два месяца после первой постели решили пожениться). Она и так к нему и эдак, и поцелует и обнимет, а сама на меня косится, мол, смотри, твой то суженный далеко, а мой вот он - рядышком, ха-ха. И нет-нет да ляпнет чего-нибудь касаемо моего интересного положения. Бесилась она, что не может забеременеть, это после трех-то "самодельных" выкидышей. Ну я ж тебе не показываю свое недовольство, что ты, зная, что я в разлуке со своим любимым, облизываешь своего Алика, показывая, как вам хорошо вместе. Да будте вы счастливы, я только рада.
Алёна и Алик развелись через два года. Дочка Катюшка - милая девочка. У Алёны снова каждый день новый кавалер или попросту трахарь. Что изменилось? Да ничего. Катюшку жалко, бедное дитё только и успевает знакомиться с новыми дядями, и не помнит, когда мама вечером была трезвой.
Блин, изначально хотела написать про наши похождения веселые, но что-то меня занесло в другую степь.