не зря я вчера раздала в Инфософте всем пиздюлей
еще и претензию накатала километровую
мало того, что накатала, так еще и отправила
звонить все, кому не лень, начали еще вчера. после того, как я сказала, что срок решения вопроса - до 14.30, в противном случае - звоню вашему начальству.
сразу звонить Валере - смысла нет, проверено, пнет - для вида пошевелятся и снова ждут пинка.
в итоге то, что никак не могли сделать почти месяц - выполнено к сегодняшнему утру.
наконец-то нам четко называют имена тех, кто работает над той или иной заявкой. и вообще держат в курсе.
и еще звонил их юрист, я еще и вслух ему все претензии проговорила.
в общем, наши победили.

обнаружилось, что наши операторы при формировании возвратов не прикрепляют в программе документы поступления.
пришла к ним с вопросом - как так?
ответ прекрасен - вот как нас научили десять лет назад делать, так мы и делаем!
ну, что ж сказать, херово вас научили..
ЕИ сказала, что это хорошо, что я обнаружила это, и что теперь будут учиться делать правильно.
операторы накинулись на меня, как чайки, разорались, развозмущались.
блин.. кто вам доктор, что вы десять лет херню делаете..

как хорошо, что завтра пятница.
и два выходных. вместе.