я выжил там, где мамонты замерзли
Нарвалась на комплимент «Как тебе хорошо с этой стрижкой, не отращивай больше волосы!». Спасибо, спасибо, засмущали.

Моя первая стрижка (в парикмахерской) обернулась для меня настоящим горем. Надо сказать, что волосы у меня от природы тонкие, непышные и прямые. Так вот, волосы у меня были по пояс, всегда собранные в хвост или косу. Потом мне захотелось каре, лет в 13, подруга мамы меня обкорнала, было ужасно, но я «летела» от радости. Потом опять не стриглась долго, до 18 лет. После окончания школы меня мама потащила в парикмахерскую – «сделать красивую стрижку». Парикмахер Жанна долго «оплакивала» мои бедные волосы, потом сделал стрижку. Стрижка была и правда красивой, называется, на сколько я помню «Боб». Не важно это, в общем. Потом Жанна говорит моей маме «А давайте химию ей легенькую сделаем, волосы попышней будут и ей вообще будет просто замечательно». Меня какбэ особо никто не спрашивал. Я тоже так подумала, что, ну да, попышней будут, что в этом плохого. Короче накрутили меня, намазали этой вонючей фигней и сказали посидеть 15 минут. Просидела я все 30.
Когда с меня все это сняли и смыли – выглядело мило, эдакий светловолосый барашек. Но когда мне это высушили феном, то *о, ужас!* вся эта пышность встала дыбом.
Домой я шла быстро, *аллилуйя* на улице шел дождь, я, как могла, пряталась под зонтом. Придя домой, еще раз осмотрела себя в зеркало и уткнулась в подушку реветь. Мама начала меня успокаивать, мол, не так уж и плохо, а я ревела «Не хочу быть шариком!». Голова и правда с этой прической походила на большой такой мягкий шарик.
Мама стала звонить моей подружке лучшей, мол, приходи, успокаивай Ашатан. Мара спросила, что там случилось, мама *давясь от смеха* сказала «Мар, она не хочет быть шариком». Мара бросает все и бежит ко мне, недоумевая, о чем же это мама говорит.
В момент, когда Мара переступила порог, я сидела натянув на голову шапку, и отказывалась ее снимать. Мара уговорила меня снять «Да не буду я смеяться». Ага, зря я ей поверила, как только я стянула шапку, Мара, без какого-либо стеснения, начала ржать. Я опять кинулась в рев, напялив шапку обратно «Не хочу быть шариком! Треугольником, параллепипедом, кем угодно, но не шариком!!!!». Мара долго откашливалась от смеха, потом так же долго меня успокаивала.
Все то лето я проходила в панамке (такая шапка цвета хаки с полями и завязками сбоку, модная тогда была). А когда дело дошло до технаря (панамку-то снимать надо было), я запаслась тоннами лака для волос, чтобы упрыскивать насмерть эту пышность.
Да, вот так.

А когда я первый раз подстриглась так, как сейчас, то в первый день все орали «Фу, дура, ты че с собой сделала!». А мне пофик было, МНЕ нравилось. А на второй день «Слушай, а ниче тебе так». Вот, с 19-ти лет так и стригусь. Под мальчика.