Итак, обещалась – рассказываю.
Случилось это в далекий 199*г. Мне тогда было почти 17 лет. Так получилось, что в тот год моя самая - присамая лучшая (коей остается до сих пор, нашей дружбе более 25 лет) подруга уезжала навсегда в Ростов на Дону. Я в тот год уезжала в отпуск заграницу, если учесть, что до того времени я последний раз выезжала в другой город, будучи в 7-летнем возрасте, то это событие было значимым. И была у нас еще подружка одна, намного младше нас. Вот мы, втроем, решили сходить «на природу», Мара «ставила» отвальную, а я отмечала свой долгожданный выезд за пределы родного города. Это так, предыстория.
Денег у нас было самая малость,
тыкпо пути «на природу» зашли в магазин. Долго спорили, чего же брать. Мы с Олькой настаивали на пиве (его больше получилось бы), Мара же отстаивала на покупке водки. Мара нас переубедила. Пришли мы на лоно природы, выставили на стол наш банкетный набор – бутылка водки, банка тушенки и полбулки черного хлеба. А, да! Еще были сигареты, «More» с ментоловым вкусом (до сих пор ментоловые сигареты курить не могу после этого). Ну, налили по первой – опрокинули, тепло внутри, в голове мутнеть сразу начало. Олька отказалась пить вторую и последующие стопки. Денег было жалко – мы с Марой вдвоем «уговорили» бутылку, забывая заедать это дело тушенкой с хлебом, зато курили через каждые 20 минут. Надо ли говорить, что степень опьянения была высокой? Короче, посидели мы еще там, подурачились, нафоткались и пошли домой. Надо сказать, что погодка разыгралась к вечеру – солнце палило безжалостно, меня развезло вконец.
По дороге встретили мою маму, которая шла за братцем в садик «Всё, девочки? Погуляли, домой?», я, стараясь не открывать рот, дабы мама не учуяла перегар, промычала «Угу».
Как я добралась до 4-го этажа, помню смутно. Помню, что зашла домой, закрыла дверь и… провал. Открываю глаза – я лежу на спине на полу, по ходу как зашла, так и упала плашмя, увы, этот момент я так и не вспомнила. Начинаю подниматься, не получается, я на четвереньках ползу к кровати, забираюсь на неё, как альпинист на заветную вершину. Укладываюсь, не раздеваясь, и снова провал. Открываю глаза от звонка в дверь – мама пришла с братцем. Мне казалось, что прошло уже много времени, а оказалось всего-то 40 минут.
Мама узрела, что мне не есть хорошо, спрашивает, че мы пили, я сквозь зубы цежу «Пиво, немножко». Мама кивает, мол, понятно, оставляет меня с малым, идет в магазин за лапшой «Доширак», дома ничего не было поесть. Приходит, говорит «Сейчас я, заварю, позову тебя, покушать надо». Покорно жду, слышу – мама зовет. Собираю все силы, чтобы пройти до кухни ровно – вроде бы получается, сажусь за стол, открываю крышку от «Доширака», в нос ударяет запах специй – всё! Я бегу в ванную, сижу там в обнимку с унитазом полчаса. Кааак меня полоскало, это просто ужас. У меня было ощущение, что вместе с водкой-тушенкой-хлебом я выплюну и желудок. Когда уже просто нечем было блевать, я выползла оттуда. Мама стояла на кухне, спокойно размешивая чай в кружке. Я забралась на стул и выдохнула «Мам, я водку пила», на что мама спросила «Ну, как? Понравилось?», я помотала головой, мол, нет, она сказала «Делай выводы» и поставила передо мной чашку чая с лимоном.
А Мара вернулась обратно, не ужилась в Ростове, вернулась еще до моего приезда из отпуска.