я выжил там, где мамонты замерзли
проснулась вот, сижу и думаю, идтить сегодня куда или отлежаться
склоняюсь к идтить, завтра суббота и Будины сутки, если сегодня наварганить съестного, то завтра можно приспокойно не вылезать из постели целый день
страшно отекла рожа, мешки и под глазами и над, холодное умывание не помогло ни разу
всю ночь во сне стояла в очереди, которая скупала офисную бумагу формата А4, тетради в клетку с розовой обложкой и... шприцы, которые на мне, кстати, и закончились
вчера вечером деть притащил английский, надо было вставить в предложения пропущенные вспомогательные.. будущего времени кароче там чего-то.. will и еще какой-то
поражаюсь я этим учебникам современным, ни примеров тебе, ни "правил", нихрена нет.. т.е. ребенок должен запомнить объяснения учителя за один урок и помнить это всегда, ибо они даже в тетрадь не записывают такое
а еще дитю вчера надо было написать по русскому что-то типа короткого сочинения "что я вижу из своего окна"
разноцветные машины, тусклое солнце, желтеющая трава... дома покрытые бело-серыми кирпичами
не писать ему сочинения на пятерки, неа.. совсем никак
склоняюсь к идтить, завтра суббота и Будины сутки, если сегодня наварганить съестного, то завтра можно приспокойно не вылезать из постели целый день
страшно отекла рожа, мешки и под глазами и над, холодное умывание не помогло ни разу
всю ночь во сне стояла в очереди, которая скупала офисную бумагу формата А4, тетради в клетку с розовой обложкой и... шприцы, которые на мне, кстати, и закончились

вчера вечером деть притащил английский, надо было вставить в предложения пропущенные вспомогательные.. будущего времени кароче там чего-то.. will и еще какой-то
поражаюсь я этим учебникам современным, ни примеров тебе, ни "правил", нихрена нет.. т.е. ребенок должен запомнить объяснения учителя за один урок и помнить это всегда, ибо они даже в тетрадь не записывают такое
а еще дитю вчера надо было написать по русскому что-то типа короткого сочинения "что я вижу из своего окна"
разноцветные машины, тусклое солнце, желтеющая трава... дома покрытые бело-серыми кирпичами
не писать ему сочинения на пятерки, неа.. совсем никак
а вообще, мне кажется ему неинтересно( я в школе английский не любила. а сейчас сама вот продираюсь.
но читала с трех лет..всё было интересно (а он вообще что у тебя любит?
мне кажется ему неинтересно( и как же привить интерес? и не учителя ли это задача в первую очередь?
а он вообще что у тебя любит? читать? да черт его знает..
учителя же сейчас считают (не все, но преимущестенно), что они вообще ничего не должны. и чтобы ребенок учился и развивался - это задача родителей. а их дело только "дать материал", а дальше типа ученик сам...я помню реально интересный предмет в школе у меня был один - история. вот там учитель была что надо. а все остальное, увы, не очень...
нет, вообще, просто. что любит? может быть сначала начать читать про то, что интересно в принципе в жизни. я вот люблю Драконов. и читала все фентези пачками про них. а потом и прочую литературу)
в духе Толстого. на половину страницы) ну ты гигант)) я так могла писать ток на свободную тему,о природе особенно)
про то, что интересно в принципе в жизни пытались.. один черт не идет, даже энциклопеди не читает, а только смотрит, хотя любит ихдо жути, особенно про технику, про устройство земли.. даже журнал выписывала про это "эрудит", и не пошел все равно(
а мне без разницы. я на любую тему легко историю придумаю.
блин...тогда даже не знаю( я просто не знаю, как можно не любить читать. в голове не укладывается. но прекрасно понимаю, что можно.
но вот как заинтересовать, когда нет интереса...тот, кто это поймет, нобелевскую получит, наверное.
я просто не знаю, как можно не любить читать можно, очень легко) брат вот тоже не любит, но он хотя бы слушает с удовольствием.. до сих пор, кстати
можно, очень легко) брат вот тоже не любит, но он хотя бы слушает с удовольствием.. до сих пор, кстати
ну, ты говоришь, что сын и слушать не особо любит.
а братец выдавал кренделя.. и один раз очень и очень жестко он с учителем, потом извинялся, правда, но сам факт.. но, да, и от учителя зависит, к примеру, такой как у нас химик был.. похотливый козел.. то там без вариантов, я его не уважала и чуть ли не на "ты"с ним переходила
сын и слушать не особо любит. вот вот.. а почему - не знаю..
брат слушал, и книжки тащил мне пачками, часами мог сидеть, дак еще и запоминал все стишки и пр.пр.пр.
а Влад с мальства как-то вот никак.. не знаю
не знаю. жутко это для меня.
а Влад с мальства как-то вот никак.. не знаю
все равно, все разные, индивидуальные. у него значит в чем то другом должно быть хорошо и интересно!
всех денег не заработаешь, имхо.. внимание дороже
нутипа да.. строитель/непризнанный художник) но вот.. надо ж речь развивать, а самый лучший способ- чтение
о. а какие то книги по художественным урокам? или про башенные краны, тож не? (про краны я утрирую, много же есть по архитектуре, дизайну итд)