14:34

N 2118

я выжил там, где мамонты замерзли
задрали
очередные выяснения отношений между сыном и мужем

психанула, посадила их рядом, высказала сначала одному, потом второму
закончила тем, что оба они меня заебали своими закидонами.. и пошла реветь на кухню

первая ступень - Влад называет Рому не Ромой, а дядей Ромой
вторая ступень - бесприкословное исполнение требуемого младшим от старшего
первое "испытание" - когда Рома не на работе - он проверяет у Влада уроки, а тот не бычится и не орет "я не буду тебе показывать, ты мне не папа!"

папа тоже был упомянут нетихим матерным словом
надеюсь хоть так у обоих что-то где-то отложилось
я устала от вечных препираний и споров
я устала между ними бегать и проводить воспитательные беседы то с одним, то с другим

если мы не научимся мирно сосуществовать втроем, то оно мне нахуй не надо.. разводимся
так и сказала
пусть думают. особенно старший
три года вот это разрываться между ними.. сколько можно, у меня уже нервов никаких не хватает
я могу хотя бы из-за этого не жевать сопли?

@темы: Будик, как-то так, соплежевания, сынка

Комментарии
09.02.2015 в 14:56

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Ммм... а оно тебе надо, что бы уроки проверять, дядей называть, или это требования Буди?
09.02.2015 в 16:00

Тебе ведь было горячо со мной? Давай попробуем на следующей неделе …
Ситуация сложна.
Но дети прежде всего ...
Поэтому решение правильное, смотри по ситуации)
09.02.2015 в 16:34

Вдохновение есть везде. Главное его найти...
Я тоде не поняла - воспитание у ребенка хоошее, раз он взрослого мужчину дядей Ромой называет, а не фамильярничает. Или я чего-то не понимаю?
09.02.2015 в 22:42

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
колымчанка, :pity:
эх.... что-то у них терки участились.
А ты между двух огней, как моя мама когда-то.
Я тут не советчик.. но хочется пожелать, чтобы все наладилось.
10.02.2015 в 00:17

я выжил там, где мамонты замерзли
Просто Рита, этого требую я
Рома - никто для дитя.. просто Рома. а приставка "дядя" дает понимание, что он взрослый человек и его надо уважать
уроки - это способ взаимодействия между ними.. один будет другого слушать, второй будет что-то объяснять/помогать

может, я, внатуре, херней страдаю.. но я хочу, чтоб они хоть как-то начали общаться в рамках "папа/сын"

Darsi :-), да задолбали уже просто.. вот и буду смотреть

H.E.A.ven, неправильно поняла.. деть все время Рому Ромой называл и на "ты", Рома сам так разрешил, как итог - Рома просто типа друг, которого и послать, в общем-то, можно

Kit, да постоянные уже эти терки, если раньше это случалось редко, то сейчас..
в итоге я опять оказываюсь хреновой, потому что воспитание у дитя неподобающее, Рома видите ли все делает для него, а Влад нихрена.. и это мне все выговаривается с присказкой "это не значит, что ты херовая"
кароче, не знаю я..
10.02.2015 в 00:36

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
колымчанка, я с Никой два раза замуж ходила, но... вот взаймоотношения ребенок/родитель между ней и моими супругами не существовало. С моего попустительства и их согласия. Дружба, да была. Ну, тут каждый свой путь ищет, тем более мальчик, может и надо послушание прививать...
10.02.2015 в 00:43

я выжил там, где мамонты замерзли
Просто Рита, я отчимов слушалась.. я их сразу в ранг "пап" воздвигала, хоть и не называла папами

тут ведь, понимаешь, Влад порой реально перегибает палку, Будя тоже иногда слишком уж резок, потому что отношения хуйпойми какие.. Влад ни во что его не ставит, хотя должен, я считаю. Будя долго плевал на это.. доплевался
10.02.2015 в 00:47

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
колымчанка, а с Владом ты отдельно говорила?
Просила его быть уважительнее?
Ох. я так вижу они оба очень упрямые( Поэтому так тяжело.
Рома сам так разрешил, как итог - Рома просто типа друг, которого и послать, в общем-то, можно
Ну вот, доигрался он.
10.02.2015 в 00:51

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
колымчанка, я ж говорю, это такой вопрос... индивидуальный...
А если абстрактно - ну с чего Владу слушаться какого-то дядьку, даже если он живет с его мамой? Априори?
Мне кажется, уважение ребенка надо завоевывать, самостоятельно, но это, как уже говорила, очень индивидуально. В каждой семье свои устои.
10.02.2015 в 00:54

я выжил там, где мамонты замерзли
Просто Рита, ну а как? маму слушать, а дядьку нахер слать? а что это за семья? дядьке не нравится это.. вот и взрывы постоянные.. и я ведь через себя все пропускаю, а я не могу уже..
10.02.2015 в 01:08

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
колымчанка, ну... на хер слать, это и посторонних не стоит, в силу правил поведения. И старшим хамить, по этой же причине не следует.
А поговорить, предложить найти устраивающее обоих положение, да и дядька все же старше, дожлен понимать, что с ребенком не бывает все легко и просто, нужно подход искать. Им надо бы вдвоем куда-то, "чисто по мужски" выбираться, там на футбол, в тир, на рыбалку, ну не знаю, куда еще, в автоматы поиграться, без тебя. Подружиться попробовать.
10.02.2015 в 02:25

я выжил там, где мамонты замерзли
Просто Рита, ты думаешь я не говорила об этом? инициатива от кого должна идти? я считаю, что от Буди.. но он, видите ли.. неинтересно ему. вот и все.. хули тут уже

я просто ставлю вопрос ребром.. потому что достало это все
10.02.2015 в 02:49

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Одним шантажом дело не исправить, им-хо... Хотя, если уже накипело, то да - хочется тупо хлопнуть дверью и будь, что будет. Мне кажется, лучше всего собраться всем троим и спокойно, без истерик обсудить сложившуюся ситуацию. Объяснить, что ты любишь их обоих и что тебе больно и обидно, что два любимых человека так себя ведут не только по отношению друг к другу, но и по отношению к тебе. Насильно мил, конечно, не будешь, но один должен попытаться быть хотя бы вежливым по отношению к старшему, а второй перестать изображать из себя папу. Потому что папой для Влада он никогда не станет, тем более с таким подходом. Другом может быть, может даже завоевать авторитет и уважение, но отца заменить - это большой труд, а Роме, судя по всему, это не надо. Так какой смысл заставлять их быть семьей?
10.02.2015 в 02:55

я выжил там, где мамонты замерзли
Я, снова я и Ирэн, вот так я им вчера и объясняла.. трк с матами вперемешку, просто ужк все нормальные слова у меня кончились

а как блин жить вместе и не быть семьей? соседями чтоль? я этого не понимаю..
10.02.2015 в 04:28

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
колымчанка, ну, я имела в виду "семьей", как папа и сын. Влад все-таки уже достаточно взрослый, чтобы принимать чужого дядю за отца, плюс тут все-таки не малую роль играет детская ревность.
10.02.2015 в 05:53

я выжил там, где мамонты замерзли
Я, снова я и Ирэн, но уважать-то он должен его? или если он ему не отец, то он должен постоянно этим козырять и ни во что его не ставить? по мне - дак это неправильно
да и не требую ни я, ни Рома, чтоб Влад называл его папой.. уважать/слушать.. и слышать, что ему говорят, а не брыкаться
Рома такой же.. только в обратную сторону
10.02.2015 в 06:04

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
но уважать-то он должен его? или если он ему не отец, то он должен постоянно этим козырять и ни во что его не ставить? по мне - дак это неправильно
Ну, блин, тут достаточно тонкая грань... Я и Рому могу понять, которого бесит, что перед ним какой-то сопляк выкаблучивается, и Влада могу понять, которому пытается указывать что делать чужой дядя. Это если их глазами смотреть... Если твоими, то конечно хочется, чтобы был мир и порядок, и взаимоуважение... Просто вот я, как мама, конечно всегда буду вставать на сторону сына. Потом, может, проведу наедине с ним задушевную беседу, но в открытом конфликте ребенок всегда будет на первом месте. А дети это прекрасно чувствуют и зачастую пользуются. Тем более, у Влада сейчас возраст такой, когда они пытаются доказать собственную независимость...
10.02.2015 в 06:13

я выжил там, где мамонты замерзли
Я, снова я и Ирэн, т.е. я зря вот это, у нас все заебато?
да, я всегда защищаю ребенка, но, млять, сколько можно бесед с каждым по отдельности

и сейчас я ни на чьей стороне.. меня вымотало это все так, что я от обоих сбежать хочу, надоели
10.02.2015 в 06:21

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
колымчанка, да где же тут заебато? Просто, если люди сами хотят что-то поменять, то и одной беседы хватает, а если каждый считает, что прав только он, то хоть двести раз пытайся достучаться - не достучишься...
Может, и правда оставить их - пусть сами разбираются.
Я еще вот о чем подумала... ты столько раз в постах писала, как Рома говорил, что ему нафиг не нужен этот ребенок, что ему он не интересен, что ему на это наплевать, но при этот оказывается, что он хочет от него послушания и бесприкословного подчинения. Ну, так не бывает, мне кажется... Влад же прекрасно это видит и понимает, что дяде на него насрать, так зачем он будет его слушаться? Я согласна с  Просто Рита, что им нужны чисто мужские моменты, посиделки, чтобы по-настоящему сблизиться, тогда и уважение будет и понимание... Но пока до Ромы это не дойдет - глупо требовать к себе какого-то особенного отношения.
10.02.2015 в 07:04

Вдохновение есть везде. Главное его найти...
колымчанка, может тебе реально расслабиться ненадолго и просто периодически проводить профилактику для обоих - разговорами, действиями.
И я согласна с Просто РитаЯ, снова я и Ирэн - отправь их на рыбалку вдвоем!!
10.02.2015 в 12:25

я выжил там, где мамонты замерзли
Я, снова я и Ирэн, оставить их - пусть сами разбираются. да понимаешь в чем дело, они ведь не разбираются сами, они начинают при мне вот это орать/выступать друг на друга, у меня сил нет слушать это.. они поорали и забыли, а я сижу, как мешком говна стукнутая, и не могу я иначе это воспринимать, вот не могу и все

как Рома говорил, что ему нафиг не нужен этот ребенок нет, неправда, ни разу я так не писала. дело в том, что ему не плевать.. в плане: поел ли, тепло ли оделся, как дела в школе, заплачено ли за питание и т.д. и т.п., как раз таки забота есть.. и это важно тоже, очень важно. но это ведь спрашивается у меня, а не у Влада, и он поэтому не видит этой заботы, а вижу только я, получается
вот в плане - сходить куда-нибудь, найти общее дело - с этим сложно. ответ "со мной отец никак не занимался, я не умею"

H.E.A.ven, может тебе реально расслабиться ненадолго и просто периодически проводить профилактику для обоих - разговорами, действиями. да не могу расслабиться и смотреть на это спокойно, вот не могу. и разговаривать с ними обоими я устала, потому что нихера не меняется, толка просто нет

отправь их на рыбалку вдвоем!! зимой?
10.02.2015 в 12:47

Невозможное возможно.
колымчанка, сложная ситуация..
я в силу отсутствия опыта и еще не шибко взрослого возраста, вряд ли что то дельное могу сказать..
да и дали тут тебе уже толковые советы.
просто...надеюсь, все у вас наладится..
10.02.2015 в 12:58

я выжил там, где мамонты замерзли
Dra_Koshka, спасибо
10.02.2015 в 13:57

Вдохновение есть везде. Главное его найти...
колымчанка, зимняя рыбалка тоже есть. Отправь их вдвоем на картинг, стрелялки, за покупками, вообщем создавай ситуацию чтобы они вдвоем были и решали проблемы вдвоем - глядишь начнут друг друга хоть немного слушать
10.02.2015 в 14:02

я выжил там, где мамонты замерзли
H.E.A.ven, есть, да не рыбак Будя.. ни удочек у нас нет, нихера
я понимаю, да.. я бы с удовольствием отправляла туда/сюда. за покупками, кстати, нет/нет, да ходят вдвоем, без меня
а вот на счет развлечений.. у нас Буде ничего не интересно. вот и все. а чем-то спецом для влада начать интересоваться нам нахер не надо
10.02.2015 в 14:03

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
колымчанка, эх... ну и зачем Буде еще ребенок?
Пока он сам не захочет найти точки сближения ничего не выйдет. Попробуй поговорить с сыном, расскажи как есть, что Рома материально его обеспечивает, и, хотя бы в свете этого следует проявлять к нему уважение.
10.02.2015 в 14:07

я выжил там, где мамонты замерзли
Просто Рита, ну и зачем Буде еще ребенок? я ему уже говорила это.. а он говорит, что я все не так понимаю, и чего-то не вижу.. ну, кароче, я виновата во всем с приставкой "я так не говорил"
расскажи как есть, что Рома материально его обеспечивает я вчера об этом не говорила, а орала.. потому что просто говорить уже не могла
10.02.2015 в 14:15

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
колымчанка, извини, значит я не так что-то поняла... трудно судить о ситуации, не зная всех моментов )
10.02.2015 в 14:17

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
10.02.2015 в 14:19

я выжил там, где мамонты замерзли
Я, снова я и Ирэн, ничего страшного.. я просто как-то взрывалась, что Будя с нами никуда не ходит, никуда - это типа на утренник, на елку или еще на какое такое мероприятие
но там ладно, я была неправа, может внатуре просто не нравятся мужику все это, че заставлять